Понедельник, 16.09.2019, 02:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Редакция газеты "Слово-дело"
    Главная » 2017 » Май » 31 » работа над ошибками
    07:09
    работа над ошибками

     

     

    Работа над ошибками или как проверить СНИЛС сотрудника

     

    3 мая завершился срок сдачиРасчета по страховым взносам за 1 квартал 2017 года. При ее отправлении многие бухгалтера столкнулись с такой ошибкой, как отказ по причине несоответствия СНИЛС. В данной ситуации отчетность принималась, но программа направляла страхователю уведомление об уточнении. В результате чего налоговому агенту следовало провести сверку достоверности данных, указанных в отчетности, и в случае несоответствия дать пояснения или прислать уточненный расчет.

    Для того чтобы при сдаче Расчетов за 2 квартал 2017 года таких сложностей не возникало, Межрайонная ИФНС России № 1 по Алтайскому краю рекомендует заблаговременно подготовиться и провести сверку актуальности персональных данных Ваших сотрудников.

    Для этого на официальном сайте ФНС России в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» Вы можете воспользоваться специальной программой для проверки персональных данных.

    На главной странице личного кабинета следует перейти в раздел «Сервисы» и выбрать вкладку «Проверить данные ФЛ для заполнения расчета по страховым взносам». Направить запрос можно двумя способами: вручную или отправить сведения в формате xml.

    Для направления запроса по первому способу необходимо заполнить СНИЛС, ФИО сотрудника и дату рождения. В случае заполнения вкладки ИНН, паспортные данные могут не вноситься. Заявка в данном случае направляется не более чем на 200 человек. Если сотрудников больше, формируется еще один запрос.

    В случае применения второго метода, нужно выгрузить сведения на сотрудников из бухгалтерской программы, нажать в сервисе кнопку «Обзор» и загрузить файл xml. Число сотрудников в таком файле может быть любым.

    Когда запрос сформирован, его следует подписать электронной подписью и отправить. Сведения об отправке и состоянии запроса отразятся в разделе «Информация о прохождении документов, направленных в налоговый орган».

    Ответ на запрос придет в течение нескольких часов и будет содержать сообщение: верные сведения на сотрудников или нет. Если данные неверные, а Вы уверены в их достоверности, письменно сообщите в налоговую об ошибке.

    Более подробную информацию о работе сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» и способе регистрации в нем можно уточнить по бесплатному телефону Единого контакт-центра: 8-800-222-22-22.

    Просмотров: 106 | Добавил: slovo_delo | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    uCozCopyright MyCorp © 2019