Среда, 04.12.2024, 11:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Редакция газеты "Слово-дело"
    Главная » 2019 » Апрель » 5 » ПФР информирует
    04:28
    ПФР информирует

    399 999: РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

    Расширить сферу дистанционного оказания услуг Пенсионного фонда для жителей Алтайского края помогает работающий с января 2018 года Единый региональный контакт-центр дистанционного обслуживания ПФР.

    Операторы Центра предоставляют гражданам и страхователям справочную информацию по всем услугам фонда и принимают обращения. Это позволяет просто и быстро узнавать – как получить ту или иную услуг Пенсионного фонда, уточнять список необходимых документов, ближайшее место и способы оказания услуги.

    - Контакт-центр работает прежде всего как единый многоканальный номер, позвонить по которому можно в рабочее время из любой точки нашего региона, - уточняет начальник отдела организации работы клиентских служб ОПФР по Алтайскому краю Наталья Стакина. – Когда мы создавали Центр, то основную свою цель мы видели не только в совершенствовании работы органов Пенсионного фонда, но и, главным образом, в улучшении качества предоставления государственных и дополнительных услуг ПФР путем внедрения информационных технологий. Это помогает нашим заявителям максимально комфортно и оперативно получить необходимую информацию и нужные документы. Контакт-центр – это новый уровень качества информирования граждан и организаций о предоставляемых услугах.

    Реализация концепции Единого регионального контакт-центра позволила обеспечить жителям Алтайского края получать оперативную информацию по всем вопросам взаимодействия с Пенсионным фондом, поэтому очевиден факт того, что поток обращений в Центр постоянно растет. В течение 2018 г. принято порядка 60 тыс. телефонных звонков, а время проведенных операторами устных консультаций составило примерно 3 тыс. часов.

    Наиболее востребованной темой обращений стали вопросы, связанные с пенсионным обеспечением (14,6 тыс. обращений), выплатой пенсии и других соцвыплат (10,4 тыс. обращений), предварительная запись на прием (6,4 тыс. обращений). За 3 месяца 2019 г. услугами контакт-центра воспользовались почти 20 тыс. жителей Алтайского края.

    Итак, получить дистанционно услугу Пенсионного фонда очень просто. Достаточно позвонить на телефон Регионального контакт-центра ПФР – 8 (3852) 399 999.

     

    Просмотров: 251 | Добавил: slovo_delo | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    uCozCopyright MyCorp © 2024