Понедельник, 16.09.2019, 02:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Редакция газеты "Слово-дело"
    Главная » 2019 » Июнь » 20 » Кадастровая
    06:55
    Кадастровая

    Кадастровая палата информирует население о развитии цифровых технологий

     

    За пять месяцев 2019 года более 500 жителей региона обратились
    к специалистам Кадастровой палаты за подробными консультациями
    о порядке получения услуг Росреестра в электронном виде.

    С каждым годом растет количество жителей Алтайского края, получающих государственные услуги в электронном виде. Свои первые шаги к освоению электронных сервисов и услуг начинающий пользователь, как правило, начинает
    с получения консультаций.

    Для того, чтобы жители Алтайского края могли получить подробные разъяснения, Кадастровая палата проводит телефонные линии, дни открытых дверей и консультации. Кроме того, в городе Барнауле можно обратиться
    в специализированный Центр электронной регистрации недвижимости, расположенный в офисе Кадастровой палаты по адресу: г. Барнаул, ул. Северо-Западная, д. 3А.

    За 5 месяцев текущего года консультации по услугам Росреестра в электронном виде уже получили более 500 жителей региона.
    Больше всего их интересовали подача документов на государственную регистрацию недвижимости в электронном виде, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), работа в личном кабинете
    на портале Росреестра. Также, актуальными оказались оформление электронно-цифровой подписи, особенности электронных версий документов, получение сведений в режиме онлайн посредством доступа к Федеральной информационной системе ЕГРН и др. Кроме того, все желающие могли сразу же воспользоваться необходимым сервисом портала Росреестра.

    Подводя промежуточные итоги получения услуг Росреестра в электронном виде директор Кадастровой палаты по Алтайскому краю Дмитрий Комиссаров отметил: «Предоставление консультаций жителям Алтайского края способствует развитию бесконтактных технологий, позволяющих населению региона экономить время и средства. Подтверждение тому - итоги опросов, проводимых Кадастровой палатой. Так, практически все потребители, уже получившие услуги Росреестра, знают о возможности электронного взаимодействия с ведомством, а каждый второй участник опроса получал или получает услуги Росреестра в электронном виде».

    Пресс-служба Кадастровой палаты

    по Алтайскому краю

    Просмотров: 63 | Добавил: slovo_delo | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    uCozCopyright MyCorp © 2019